Notice: Undefined offset: 1 in /home/k/komparon/public_html/classes/modules/stat/classes/libs/detect.php on line 394
ООО Компарон - Мониторинг

ПРЕИМУЩЕСТВА

Делая выбор в пользу мониторинга оборудования, Вы получаете следующие преимущества:

- видите ситуацию со стороны.

В случае мониторинга сторонние организации гораздо объективнее штатных сотрудников. Взгляд со стороны позволяет своевременно реагировать на малейшие изменения в состоянии оборудования,  принимать оптимальные решения и эффективно устранять выявленные проблемы.

- экономите.

Системный администратор в штате обойдется Вам как минимум в два раза дороже. Постоянному системному администратору мониторинг позволит сконцентрироваться на поддержании системы в норме, освободив его от ночных дежурств. Более того у него будет возможность самостоятельно настраивать параметры оповещения.

А на некоторых предприятиях он приходящий, для выполнения конкретных работ. Здесь хорошим способом экономить будет переложение работы по диагностике оборудования на нас.

- получаете информацию по всем аспектам проблемы.

Мониторинг  позволяет всесторонне изучить проблему. Мы гарантируем, что по каждому ее аспекту Вам будет предоставлена подробная программа решения. В результате стабильная работа оборудования станет для Вашей организации нормой.

- владеете статистикой.

Еженедельные отчеты. Помните, информация о функционировании определенных параметров в конкретные моменты времени позволяет в будущем оптимизировать работу организации.

 

ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ МОНИТОРИНГА

Мы предлагаем Вам на выбор три тарифных плана мониторинга.

Лайт

Оптима

Профи

Тариф «Лайт» – это  минимальный набор услуг по мониторингу параметров оборудования.

Мониторинг будет производиться 3 раза в рабочее время – тогда,  когда система подвергается серьезным нагрузкам. Информацию о состоянии параметров оборудования Вы будете получать по электронной почте. Контролируя, таким образом, работу оборудования, Вы сможете предотвратить сбои.

Тариф «Оптима» обеспечивает мониторинг 4 раза в сутки.

Отличие от тарифа «Лайт»  в дополнительном предоставлении консультаций по устранению проблем. Плюс результаты мониторинга Вы сможете получать не только по электронной почте, но и в смс-сообщениях. Следя за состоянием параметров оборудования и оперативно уведомляя Вас о проблемах, мы обеспечиваем стабильность работы Вашего офиса.

Тариф «Профи» – выбор для тех, кто хочет обеспечить  круглосуточный мониторинг параметров оборудования.

Мы гарантируем мгновенное оповещение о состоянии параметров оборудования по электронной почте, в смс-сообщениях и телефонных звонках. Вы всегда будете в курсе уровня работоспособности техники и без лишних усилий сможете устранить проблему на стадии зарождения.