14/06/11

Организация офиса с нуля

Любая организация начинает свою работу с чистого листа. Все начинается с хождения по инстанциям и сбора документов. И вот, наконец, все документы собраны, есть помещение и мебель. Осталось грамотно обустроить офис и организовать работу сотрудников. Расскажем несколько рецептов, как при этом можно уменьшить затраты и сэкономить.

 

С чего начинается офис?

Конечно же, со связи! Без доступа в Интернет и телефонной связи работа современного офиса будет парализована.

Но мало просто подключить Интернет - важно сразу взять его под контроль. Антивирусная фильтрация, файрвол для защиты от хакерских атак, ограничение доступа к сайтам, отвлекающим от работы - это первоочередное. Контроль посещаемых страниц, ограничение скорости или трафика для каждого или некоторых из сотрудников, кеширование популярных страниц - это позволяет экономить ежемесячно немалые суммы.

И все эти задачи позволяет решать одно небольшое устройство (шлюз) стоимостью от 8900р!* Дополнительно в это устройство могут быть добавлены следующие функции:

  • Автоматическое переключение на резервный Интернет-канал при неполадках на основном канале.
  • Создание защищенной виртуальной сети между несколькими филиалами (офисами, подразделениями), находящимися в разных местах города или в разных городах.

Более того, для микро-офиса (2-4 сотрудника) в этот же шлюз без существенного увеличения стоимости может быть добавлена функция офисной телефонной станции, обеспечивающей связь между сотрудниками и с внешним миром.

В более крупных организациях для обеспечения телефонной связи приходится устанавливать отдельное устройство - мини-АТС стоимостью от 14900р.* Но и в этом случае есть несколько способов сэкономить.

Прежде всего, подключение внешней проводной линии городского телефона стоит достаточно дорого. Вместо нее можно за несколько сотен рублей подключить нужное количество виртуальных номеров (по технологии VoIP) и получить многоканальный номер практически без затрат. При этом можно подключать как местные номера, так и номера других городов (например, Москвы, Петербурга) или стран. Абонент, звонящий по такому номеру, будет соединен с Вашим сотрудником без затрат на междугороднюю связь.

Аналогично, можно осуществлять все исходящие междугородние разговоры через IP-телефонию, что позволит связываться с городами России по цене 99 копеек за минуту и ниже (а в некоторых случаях, с Москвой, Петербургом - и вообще бесплатно).

Все эти технологии работают прозрачно для абонента, который просто набирает номер и не задумывается о деталях. Также, могут быть обеспечены другие технологии современный АТС: голосовое приветствие, контроль и детализация звонков, автосекретарь с голосовым меню (DISA), автоответчик, запись разговоров, переадресация, голосовые ящики, конференц-связь и т.д.


Сколько стоит сервер?

Даже небольшому офису часто требуются программы класса 1с: Управление торговлей, 1с: Бухгалтерия и т.п. Для полноценного использования этого ПО требуется приобретение дорогостоящих лицензий и серьезного серверного оборудования - суммарные затраты могут достигать нескольких сотен тысяч рублей, не считая ежемесячных выплат программистам и администраторам, которые будут поддерживать и настраивать систему.

Мы предлагаем более выгодное решение - аренда сервера 1с. В режиме аренды можно подключить как какую-то конкретную программу или конфигурацию, так и пакет из нескольких, включая собственные конфигурации Вашей фирмы. В зависимости от условий подключения, стоимость аренды составит около 500-550р за пользователя в месяц.* Независимо от выбранной программы вы получите бесплатно: обслуживание серверов в надежных дата-центрах, круглосуточную поддержку, защиту ваших баз данных и их резервное копирование, своевременные обновления, авторизованный доступ через обычный браузер или удаленный рабочий стол (RDP) и др. Подробнее об услугах аренды серверов и программного обеспечения можно прочитать в этом разделе.


Надежное хранение файлов

Если виртуальных серверов оказалось недостаточно и возникла необходимость работы с файлами непосредственно в офисе, то актуальным становится вопрос надежного хранения информации. Для этого можно установить NAS - хранилище информации, обеспечивающее сетевой доступ к файлам с учетом прав пользователей, а также создание резервных архивов, устойчивость к отключению питания и т.п. Устройство может быть гибко сконфигурировано: часть файлов размещается на скоростном разделе, предназначенном для хранения баз данных (например, 1с или документооборота), другая часть - на разделе повышенной надежности. Стоимость устройства - от 13650 руб.* При необходимости хранилище может быть расширено подключением внешних скоростных накопителей iSCSI.

Дополнительно может быть обеспечено надежное шифрование файлов с различными системами доступа по одному или нескольким ключам - это позволит защитить информацию от неправовых действий конкурентов. Также возможно скрытое размещение хранилища с беспроводным доступом к нему. За подробной информацией обращайтесь к нашим менеджерам.

 

Рабочие станции и программное обеспечение

Обычно от рабочего компьютера требуется не много: Интернет, электронная почта, 1с, офисные приложения. Для такого набора задач нет необходимости приобретать полноценный системный блок и дорогое программное обеспечение.

Мы предлагаем Вам решения, основанные на свободнораспространяемом программном обеспечении или с использованием технологии тонких клиентов. В зависимости от стоящих перед офисом задач, каждая рабочая станция обойдется примерно в 5000р.*


*не является публичной офертой, за подробностями обращайтесь к менеджерам

другие новости