02/06/11
Что такое аутсорсинг
Увеличение в офисе количества сотрудников пропорционально отражается на количестве рабочих мест. Сейчас рабочее место подразумевает под собой наличие стола и компьютера. Для удобства организации работы все компьютеры должны быть связанны между собой в единую локальную сеть с доступом к единой базе данных.
Возникает вопрос: Кто будет обслуживать все эти машины?
Можно данную проблему решить несколькими способами:
Расширить штат и нанять системного администратора на постоянную ставку.
Нанять системного администратора на основе гражданско-правового контракта.
Заключить договор подряда с фирмой предоставляющей услуги Аутсорсинга
Давайте подробнее рассмотрим каждый из вариантов:
- Системный администратор на постоянной основе.
Плюсы
Он всегда находится на рабочем месте, в случае возникновения неполадок в системе может быстро отреагировать и устранить неисправность.
Минусы
Хороший системный администратор дело дорогое, так как ему всегда нужно повышать уровень своих знаний и навыков. Также сюда входят такие расходы как ежемесячная оплата труда, больничный лист и отпускные. И если у вас в штате всего один системный администратор, кто его будет заменять, на момент болезни или ежегодного отпуска.
- Системный администратор на основе гражданско-правового контракта.
Плюсы
Оплата производится только по факту проделанных работ.
Минусы:
Как показывает практика, у данных системных администраторов обслуживается сразу несколько клиентов, в среднем от 5 и выше. Поэтому он не может физически посвятить все свое время только вашей фирме. Как следствие это выражается в том, что такой специалист не акцентирует свое внимание на вашей проблеме, и решает ее простыми, но не всегда эффективными методами.
- Договор подряда с фирмой предоставляющей услуги Аутсорсинга
Аутсо?рсинг - (от англ. outsourcing: (outer-source-using) использование внешнего источника/ресурса) — передача организацией на основании договора определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области.
Плюсы:
- При заключении контракта возникают гражданско-правовые отношения. В случае сбоя в программном или аппаратном оборудование, по вине фирмы оказывающей услуги аутсорсинга, ответственность за возникшие финансовые или иные упущенные материальные выгоды будет нести фирма оказывающая данные услуги согласно ГК РФ.
- За вашим предприятием будет закреплен персональный менеджер, который несет ответственность за своевременность и качественность выполненных работ.
- Над решением вашей проблемы будет работать не один сотрудник, а команда профессионалов.
- При замене или приобретении нужного оборудования вам не нужно искать, где и по какой цене его приобрести. За Вас это сделает Ваш персональный менеджер. Учитывая все интересы вашей компании, и зная, какое оборудование вам нужно, по минимальным ценам и в короткие сроки.
- Оплата производится только по факту выполненных работ.
- При внедрении на производстве нового программного обеспечения или оборудования, будет произведена не только установка, но и дальнейшее сопровождение данного продукта.
- На момент отпуска вашего персонального менеджера, его функции берет на себя другой менеджер, который будет также внимательно отслеживать исполнение договоренностей с вашей компанией.
- Немало важный факт, это быстрое реагирование специалиста на вашу проблему, возможность дистанционного управления и выезд специалиста на место нахождения вашей фирмы в удобное для Вас время.