Notice: Undefined offset: 1 in /home/k/komparon/public_html/classes/modules/stat/classes/libs/detect.php on line 394
ООО Компарон - Что такое аутсорсинг

02/06/11

Что такое аутсорсинг

Увеличение в офисе количества сотрудников  пропорционально отражается на количестве рабочих мест. Сейчас рабочее место подразумевает под собой наличие стола и компьютера. Для удобства организации работы все компьютеры должны быть связанны между собой в единую локальную сеть с доступом к единой базе данных.

Возникает вопрос: Кто будет обслуживать все эти машины?

Можно данную проблему решить несколькими способами:

Расширить штат и нанять системного администратора на постоянную ставку.

Нанять системного администратора на основе гражданско-правового контракта.

Заключить договор подряда с фирмой предоставляющей услуги Аутсорсинга

Давайте подробнее рассмотрим каждый из вариантов:

  • Системный администратор на постоянной основе. 

             Плюсы

Он всегда находится на рабочем месте, в случае возникновения неполадок в системе может быстро отреагировать и устранить неисправность.

              Минусы

Хороший системный администратор дело дорогое, так как ему всегда нужно повышать уровень своих знаний и навыков. Также сюда входят такие расходы как ежемесячная оплата труда, больничный лист  и отпускные. И если у вас в штате всего один системный администратор, кто его будет заменять, на момент болезни или ежегодного отпуска.

  • Системный администратор на основе гражданско-правового контракта.

             Плюсы

Оплата производится только по факту проделанных работ.

           Минусы:

Как показывает практика, у данных системных администраторов обслуживается сразу  несколько клиентов, в среднем от 5 и выше. Поэтому он не может физически посвятить все свое время только вашей фирме. Как следствие это выражается в том, что такой специалист не акцентирует свое внимание на вашей проблеме, и решает ее простыми, но не всегда эффективными методами.

  • Договор подряда с фирмой предоставляющей услуги Аутсорсинга

Аутсо?рсинг - (от англ. outsourcing: (outer-source-using) использование внешнего источника/ресурса) — передача организацией на основании договора определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области.

             Плюсы: 

  • При заключении контракта возникают гражданско-правовые отношения.  В случае  сбоя в программном или аппаратном оборудование, по вине фирмы оказывающей услуги аутсорсинга, ответственность за возникшие финансовые или иные упущенные материальные выгоды будет нести фирма оказывающая данные услуги согласно ГК РФ.
  • За вашим предприятием будет закреплен персональный менеджер, который несет ответственность за своевременность и качественность выполненных работ.
  • Над решением вашей проблемы будет работать не один сотрудник, а команда профессионалов.
  •  При замене или приобретении нужного оборудования вам не нужно искать, где и по какой цене его приобрести. За Вас это сделает Ваш персональный менеджер. Учитывая все интересы вашей компании, и зная, какое оборудование вам нужно, по минимальным ценам и в короткие сроки.
  • Оплата производится только по факту выполненных работ.
  • При внедрении на производстве нового программного обеспечения или оборудования, будет произведена не только установка, но и дальнейшее сопровождение данного продукта.
  • На момент отпуска вашего персонального менеджера, его функции берет на себя другой менеджер, который будет также внимательно отслеживать исполнение договоренностей с вашей компанией.
  • Немало важный факт, это быстрое реагирование специалиста на вашу проблему, возможность дистанционного управления и выезд специалиста на место нахождения вашей фирмы в удобное для Вас время.

другие новости